У каждого из окраинных районов свой этнический колорит, но Квинс отличается наибольшим разнообразием из всех. Квинс, включающий греко-итальянскую Асторию, турко-румынский Саннисайд, испано-индийский Джексон-Хайтс и множество других гетто, – тихая гавань «для кого угодно». Он не столь шикарен, как Манхэттен, не столь суров, как Бронкс, и не столь многолюден, как Бруклин – его неповторимость основана на уникальном сочетании разных культур. Возможно, в грядущие ночи многие Сородичи станут устраивать убежища в Квинсе, – как те, которым не удалось заполучить более престижные домены, так и те, которые воспользуются возможностью прибрать к рукам ничейные, но перспективные части этого района.
Флашинг
К югу от Бэйсайд-авеню, к востоку от парка Медоуз-Корона и к северу от Юнион-Тёрнпайк
Даже во времена господства Шабаша в городе в квартале Флашинг медленно, но верно проявлялись те же культурные тенденции, что и во многих других микрорайонах. К концу 1980-х Флашинг населяли в основном азиаты – около 20% его жителей происходили из Кореи, ещё 20% – из Китая или Тайваня. Хотя это послужило основой для образования многих азиатских банд, работавших на Шабаш, Камарилья пока не может укрепиться в этой части города так же уверенно, как Чёрная Рука в былые ночи. По слухам, маленькая изолированная группа азиатов-Малкавиан устроила здесь убежище, но на этом всё и кончилось.
Аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди
Юго-восток Квинса, на берегу бухты Джамайка-Бэй
Хотя сам аэропорт считается открытым для всех Сородичей, он кишит агентами, шпионами и даже смертными членами семьи Джованни. До сих пор Джованни не заявляли о каких-то особых правах на аэропорт, однако обо всех происходящих там необычных событиях им в конце концов становится известно благодаря сети осведомителей. Хотя обычно это не особенно влияет на ситуацию, Некромантам этот ресурс может приносить просто потрясающую выгоду. Например, если через аэропорт Кеннеди провозят грузы или контрабанду, более чем вероятно, что Джованни потребуют свою долю – или хотя бы соберут всю известную информацию, воспользовавшись донесением исполнительного чиновника, переправленным по голосовой почте.
В деятельности вокруг аэропорта Кеннеди Джованни соблюдают осторожность и не откусывают больше, чем могут прожевать. Большую часть времени они работают через подставных лиц, гулей и смертных: «теряют» грузы, принадлежащие Сородичам, не желающим платить
пошлину, или организуют задержки рейсов, чтобы самолёты, перевозящие особо свирепых вампиров, приземлялись днём.
Если бы несколько целеустремлённых Сородичей попытались вырвать аэропорт из сферы влияния Джованни, то преуспели бы в этом вследствие малочисленности Некромантов, но столкнулись бы со множеством проблем, обрушивающихся на них со всех сторон. Если Джованни потеряют контроль над аэропортом Кеннеди, их мощь существенно сократится. Их ресурсы и так уже на пределе, и к тому моменту, когда они окажутся способны завладеть Ньюарком или Ла Гвардией, там уже, возможно, будут заправлять делами другие Сородичи или котерии. Разумеется, то же самое относится к Сородичам, которые попытаются отобрать у Джованни аэропорт Кеннеди – если только они не в курсе, что Некроманты сложили все яйца в одну корзину, и не пытаются их напугать, они столкнутся куда с меньшим противодействием, если станут стремиться к влиянию на один из других аэропортов.
Центр современного искусства «P.S.1»
На углу Джексон-авеню и Сорок шестой авеню
Хотя относительно степенный Квинс не обладает той великосветской атмосферой, которая обычно ассоциируется с Тореадорами, Дегенераты всё же вносят свою лепту в дела района. «P.S.1» – бывшее здание школы, превращённое в художественную галерею, ставшее местом проведения перформансов и арт-студией. В летнее время в «P.S.1» выступают с концертами музыканты, играют диджеи, проводятся фестивали и прочие мероприятия, призванные затянуть зрителей в мир артистического самовыражения. Галерея также связана с Музеем современного искусства, расположенным всего через две станции метро.
Интерес Тореадоров к «P.S.1» в основном связан с вовлечением зрителей в мероприятия, проводящиеся в центре. В то время как немногие избалованные Тореадоры воплощают все самые худшие стереотипные представления об их клане, без умолку болтая о своём ненаглядном искусстве или возмущаясь оскорбительным отказом какой-нибудь светской львицы посетить их вечеринку, передовые бойцы укрепляющейся Камарильи покровительствуют искусству по другой причине. Всё просто: приливы и отливы в моде смертных – хлеб насущный для Не-жизни Тореадоров, так что Дегенераты Нью-Йорка скупили соответствующие институции целиком и полностью. У отдельных Тореадоров могут иметься собственные, индивидуальные цели, но в большинстве своём они согласны, что политическая власть принадлежит тем, за кем численное превосходство – своего рода вампирская версия прямого голосования, при помощи которого Сородичи могут влиять на политику благодаря своему количеству. Пусть Тореадоры – не самый многочисленный клан в Нью-Йорке, они однозначно могут стать самыми горластыми.
По этой причине Тореадоры сделали «P.S.1» центром своей культурной активности. Все остальные оставили в покое их признанные вотчины (вроде Музея современного искусства и Метрополитен-музея) и рассчитывают, что их внимание будет сосредоточено на гламурном Манхэттене. Начав с окраинного района и затем перебравшись в Манхэттен, Тореадоры смогут сформировать, возможно, самую мощную коалицию в городе, не встретив при этом никакого сопротивления… если сумеют продержаться вместе достаточно долго, чтобы с умом применить своё влияние.