New York by Night

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New York by Night » The New York Public Library » Секты


Секты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Камарилья

https://vignette.wikia.nocookie.net/whitewolf/images/1/13/LogoSectCamarilla.png/revision/latest/scale-to-width-down/114?cb=20170811183050

Наибольшая из ныне существующих сект вампиров, Камарилья соотносит себя с Маскарадом, и таким образом надеется закрепить место сородичей в мире в современные ночи. Камарилья – открытое общество: она провозглашает, что все вампиры являются ее членами (хотят они того или нет), и что любой вампир может стать членом этой секты в не зависимости от своего происхождения.

Согласно противоречивой истории, Камарилья была сформирована в конце Восстания Анархов, в пятнадцатом веке. Сородичи клана Вентру громогласно провозглашают, что именно они сыграли самую важную роль в создании секты, и что многие сородичи обязаны им своими не-жизнями. При помощи введения Маскарада сородичи смогли скрыться от Инквизиции, подразделения Церкви, которое уничтожало сверхъестественных существ.

Несмотря на то, что Камарилья является наибольшей из сект, в нее входит лишь примерно половина из 13 известных вампирских кланов. Секта устраивает собрания, известные как конклавы, на которых представители активных кланов могут обсудить свои дела.

Юстициарии обычно являются старыми вампирами и их все бояться, так как они крайне строго следят за соблюдением Традиций. Юстициариям оказывают помощь котерии вампиров, известных как архонты: встреча с архонтом – обычно зловещее знамение.

Официально Камарилья не признает существование Допотопных или Каина. Считается, что даже если они и существовали, то уже давно встретили свою Окончательную Смерть, и те, кто упоминает о них, подвергаются публичному осмеянию.

Описание

Камарилья - многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.

Одним из официальных принципов Камарильи является отрицание факта существования Каина, Второго Поколения и Допотопных. Властители секты призывают, а иногда и прямо приказывают, считать легенду о появлении вампиром только легендой, не имеющей никаких реальных свидетельств.

Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый, из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становиться, в сущности, непобедимой.

История
Камарилья была создана как попытка сплотить общество вампиров против Инквизиции в конце 15 века. При помощи ее железного правления, Традиция Маскарада стала из простой предусмотрительности принципом не-жизни сородичей. Даже сегодня Камарилья выставляет себя как секта, заботящаяся о соблюдении Маскарада, удержании гармонии между сородичами и смертными и противостоянии Шабашу, который является ее непосредственным врагом.

Камарилья преподносит себя как общество для всех сородичей, и частично это верно. Она является самой большой сектой немертвых на планете. Практически любой вампир вне зависимости от своего происхождения может стать членом Камарильи. Эта секта утверждает, что все вампиры и так находятся под ее протекцией, вне зависимости от их желания.

В течение многих лет секта пыталась расширить свое влияние и на другие сферы вампирской не-жизни, и каждый раз натыкалась на дерзость и неповиновение. Князья не вмешивались в отношения в своих городах, а древние мафусаилы смеялись над безрассудной молодежью, которая хотела сама участвовать в Джихаде. В конце концов, все влияние Камарильи зависит лишь от защиты Маскарада и гарантии сосуществования сородичей и смертных.

Камарилья заявляет, что любой вампир вне зависимости от своего происхождения может стать ее членом, однако большей частью ее членов являются представители семи основных кланов. Именно эти кланы основали секту и лишь их представители являются членами Внутреннего Круга. Вампиры других кланов так же могут посещать конклавы и собрания, но их голоса обычно остаются неуслышанными.

После Восстания Анархов Камарилья стала активно противостоять Шабашу, видя в себе единственное средство для удержания боевых стай этой секты в узде. Камарилья в одиночку поддерживает и защищает Маскарад, в то время как Шабаш отбросил Традиции и все святое, чтобы удовлетворить свои параноидальные мечты о Геенне. Разногласия – слишком большая роскошь в военное время, и поэтому Камарилья считает, что те, кто не с ней, против нее. Разумеется, у ужасных старейшин, которые находятся в высших эшелонах власти Камарильи, врагов довольно немного.

В современные ночи Камарилья является монолитом, широко разрекламированным его сторонниками. Старейшины вцепились в свои места и не желают отдавать их тем, кто вступил в новую эпоху. Молодые вампиры чувствуют, что они остаются вне организации, которую должны поддерживать, и которая почти никак не вознаграждает их усилия и появляется лишь тогда, когда следует наказать за провинность. Служители пойманы посередине, неспособные стать на сторону молодых или старых вампиров: если они примкнут к неонатам, то рискуют утратить статус и власть, а если к старейшинам, то рискуют переступить границы дозволенного и быть уничтоженными за наглость.

Многие старейшины в высших эшелонах власти сородичей начинают чувствовать себя антиквариатом. Многие из них не хотят или не могут принять новые технологии, которые используют молодые – мобильные телефоны, карманные компьютеры, кевлар, фосфорные гранаты, ультрафиолетовые лампы, зажигательные патроны, даже неспособность пользоваться радио и телефоном доставляет старейшинам немалые проблемы в современном мире. Если же они откажутся от своих мест и покинут коридоры власти Камарильи, то их влияние в этой секте значительно уменьшиться и они тут же окажутся в положении мишеней. Пара банд служителей, использующих последние технологии и замыслившая диаблери – и старейшина может почувствовать себя устаревшим по многим статьям. Поэтому в приступах паранойи старейшины иногда убивают лучших из лучших, которые могут в будущем представлять для них угрозу. В результате организация может начать пожирать себя изнутри и в одну из ночей сильно пожалеть о своей ошибке.

Иерархия

Приведенная ниже социальная иерархия сородичей относится к секте известной как Камарилья. Защищая Маскарад и древние традиции власти, Камарилья устанавливает стандарты взаимодействия среди вампиров. Вампиры могут одобрять правила Камарильи или уклонятся от них, но они не могут игнорировать их. Сородичи вне Камарильи обычно следуют совсем другим правилам.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров Камарильи, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них. Места, где живут вампиры (обычно это города с их окраинами) разделены на домены. В каждом домене правит князь - могущественный старейшина. Он (или она) жалует младшим вампирам охотничьи угодья в пределах своего домена.

В течение столетий в городе появлялись новые должности кроме князя. Кто-то сперва просто помогал князю сохранять порядок, а кто-то занимал более «суетные» должности, которые однако утвердились и закрепились с течением времени.

Внутренний Круг (The Inner Circle)

Внутренний Круг — тайный совет старейших представителей Кланов Камарильи. Собирается раз в 13 лет.
Малые кланы и линии крови там не представлены, и присутствие посторонних допускается лишь с разрешения членов Круга.
Назначают Юстициариев и управляют их действиями. Решают общекамарильские вопросы.

________________________________________

Юстициарии (Justicars)

Эти шестеро могущественных вампиров избраны Внутренним Кругом. Их назначение — долгий процесс, поскольку каждый клан борется за то, чтобы назначить своего кандидата на самую влиятельную должность, какую только способен занять Сородич.  Действия Юстициария могут быть оспорены только другим Юстициарием. Юстициарии – судьи и агенты Внутреннего круга, в том числе и в социальных действиях (организация встреч Сородичей, улаживание конфликтов, восстановление репутации). Могут назначать или смещать Князей, объявлять о неблагонадёжности Князя.

За исключением Мадам Жиль, все юстициарии — новички. Люсинда давно знакома с коридорами власти, но это первое назначение давнего архонта на более высокую позицию. Ксавье, бывший юстициарий Гангрел, был последним представителем своего клана, занимавшим данную должность, поскольку после того как клан «официально» покинул секту, юстициарий Гангрел больше не требуется.

________________________________________

Архонты (Archons)

Архонты – заместители и помощники юстициариев. Поскольку юстициарий не может находиться повсюду, где хотел бы, архонт обеспечивает, чтобы его присутствие ощущалось (раз уж оно не видно). Архонты были частью иерархии Сородичей почти так же долго, как и юстициарии, хотя не имели официального наименования до конца 17-ого века, получив его скорее всего благодаря Бруха, судя по греческому происхождению слова. Не все Архонты действуют открыто, несмотря на недовольство Князей тайными агентами в их владениях.
________________________________________

Князь (Prince)

Очевидно, что князь является глашатаем Камарильи в управляемом им городе. Теоретически он скорее судья или смотритель, чем абсолютный властелин; князь обеспечивает мир и устанавливает законы, делая всё возможное, чтобы поддерживать порядок в городе и обезопасить его от вторжения. У князя множество проявлений — дипломат, главнокомандующий, законодатель, покровитель искусств, судья и хранитель Традиций. История должности началась с того, что сильнейший вампир в регионе объявлял его своей территорией. Со временем за этим званием закрепились определённые привилегии и обязанности, как по желанию правителя, так и по требованиям подданных. Должность обрела всем знакомую современную форму во времена Ренессанса.
Есть несколько способов стать князем города. Первый — сместить прежнего князя. Такой мятеж может принимать любые формы, от бескровного интриганства старейшин до полномасштабной войны, заливающей улицы кровью. Если князь проявляет неспособность обеспечить безопасность города от вторжения, остальные Сородичи могут принудить его к отречению. Другой способ — стать сенешалем и надеяться, что князь или умрёт или будет вынужден оставить свою должность.
Князь получает значительную власть — одна из основных причин, по которой Сородичи стремятся занять эту должность. Он нередко набирает значительное влияние в делах мира смертных, чтобы обеспечить эффективную борьбу с возможными угрозами. Он может без помех создавать потомство, в то время как другие вампиры должны испрашивать его разрешения. Он может распространять свою власть на тех, кто является в его владения, и может казнить своих врагов, объявляя кровавую охоту.
________________________________________

Примоген (Primogen)

Совет примогенов это собрание старейшин города. У каждого клана обычно есть хотя бы один примоген-представитель (этим словом обозначается как единственное, так и множественное число), в дополнение к любым другим старейшинам кланов, желающим присутствовать на встречах.
Очевидно, что совет примогена задуман как законодательный орган, представительство мнений различных кланов относительно управления городом. Подобное определение будет верным лишь в немногих городах. В некоторых советах примогена недостаёт одного или нескольких кланов — их старейшинам запрещено занимать свои места эдиктами князя, или клан полностью состоит из молодых вампиров и старейшины не соблаговолили признать право клана иметь своего представителя.
Примоген может обладать немалой властью, вне зависимости от того, был ли он наделён ею. Совет примогенов, состоящего из одержимо цепляющихся за свою не-жизнь старейшин, может стирать в порошок претендентов на трон, слабых князей и прямодушную молодёжь — всё во благо стабильности. Именно его желание подкрепляет право вампира на княжение или обрекает стать кормом для червей. При желании Совет Примогенов может снять князя с поста с помощью противодействия или выражения вотума недоверия, или же обеспечить долгое правление князя благодаря своей мощной поддержке. Некоторые Советы примогенов могут превратиться в руководителей города, с которыми князь вынужден постоянно бороться, обхаживать их, спорить или пытаться поставить их на место. С другой стороны, в городах, где князья сильнее обычного, где они безумны и деспотичны, совет собирается исключительно по воле князя, и нередко является всего лишь номинальным собранием.
________________________________________

Секретарь (Whip)

Необязательная должность. Заместитель и представитель Примогена на собраниях.
Обычно секретарь отмечает во время собрания всё то, что примоген может не заметить во время своего выступления или разговора с князем, например — во что одеты другие примогены, их жесты и манеры, тон голоса и реакцию тех, к кому напрямую не обращаются. Такой наблюдательный секретарь будет цениться на вес золота, когда настанет время интерпретировать смысл нетипичных возражений других примогенов.
________________________________________

Сенешаль (Senechal)

В человеческом мире сенешаль был хранителем ключей в аристократическом доме, управляющим делами, тем, кто всегда знал, что происходит, и тем, кто был ближе всего к хозяйским ушам. Именно сенешаль становился заместителем на время отсутствия хозяина и заботился о поместье во времена бедствий. В мире вампиров эта должность не сильно изменилась по сравнению со своим первоначальным значением. Сенешаль является личным помощником князя, тем, кому известно обо всём происходящем в данный момент, и  тем, с кем вам придётся договориться, чтобы вы смогли получить желаемое. В любой момент сенешаля могут попросить занять место князя, если тот покинул город по делам, отрёкся или был убит.
________________________________________

Гарпия (Harpy)

Гарпий редко назначают напрямую. Обладатели необходимых навыков часто бывают представителями элитарных социальных слоёв при жизни, знаменитыми сплетниками и светскими львами. Как и при жизни, эти мотыльки летят туда, где можно найти блестящих людей, и естественным образом начинают заниматься тем же, чем и раньше. Их не проймешь внешним блеском, они демонстрируют впечатляющее понимание и людской, и вампирской природы, и могут похвастаться непогрешимым умением видеть суть сквозь притворство и показуху. Следят за тонкостями соблюдения этикета. Оценивают и фиксируют сделки между сородичами.
Вампир, ставший жертвой гарпий, в буквальном смысле не может нанести ответный удар, не вызвав гнева князя, шерифа и старейшин клана гарпий — целого сонма врагов, способных быстро превратить одинокого обидчика в прах. Социальная война становится единственной допустимой формой войны, и тут гарпии всех превосходят числом и вооружением.
________________________________________

Хранитель Элизиума (Keeper of Elysium)

Данный Сородич отвечает за всё, происходящее в Элизиуме, а обычно — и в его окрестностях. Желающий дать концерт Тореадор, читающий лекцию о средневековой алхимии Тремер, или двое Бруха, дискутирующие о текущих связях Сородичей с полицией — все они сначала должны поговорить с хранителем. Хранитель может отменить мероприятие в любой момент, даже за несколько минут до начала, на основании того, что оно угрожает Маскараду.
Хранители могут принадлежать к любому клану; большинство из них обладает хотя бы статусом служителя, который обеспечивает их преимуществами при необходимости нанять или создать достаточную охрану для Элизиума. Вопреки распространённому мнению, большинство хранителей вовсе не Тореадоры. Эти Сородичи в обстановке Элизиума слишком легко отвлекаются от своих обязанностей.
Эта работа сопряжена с огромной ответственностью и немногочисленными выгодами. Хранитель отвечает за всё, что происходит в стенах Элизиума во время его дежурства (а обычно — и после). Пусть это должность и является престижным назначением и может даровать Сородичу значительный статус и признание, она помещает вампира под почти такое же пристальное наблюдение, как и князя. Назначение на должность очень напоминает политический футбол, её постоянно перебрасывают между князем и примогеном. Кроме того, эта роль предоставляет Сородичу огромные возможности для провала, рано или поздно каждый хранитель кого-нибудь да обидит. Мудрый хранитель знает, когда подать в отставку, глупый будет цепляться до прискорбного конца.

Шериф (Sheriff)

Хотя суть обязанностей шерифа отличается от города к городу, его основная задача — быть «боевиком» князя. Он обычно помогает в силовых аспектах правления, занимаясь всем — от принудительной доставки нарушителей на суд до поддержания порядка на улицах и, время от времени, вышибания недоумков из Элизиума. В военное время шерифа нередко просят стать главнокомандующим, который будет вести подчинённых в бой и координировать военную сторону сражения. Шериф может выбирать для себя помощников, которые действуют всецело от его имени, но для подобных назначений как правило требуется одобрение князя.
Хранитель элизиума и шериф могут быть лучшими друзьями или худшими врагами. Хранитель, настаивающий на том, что сам будет заниматься безопасностью Элизиума, рискует разозлить шерифа, который считает, что это укажет гарпиям на его некомпетентность. Шериф, без спроса влезающий в обеспечение безопасности Элизиума и конклавов, может настроить против себя хранителя, оставив его без столь нужной помощи, когда потребуются более строгие меры безопасности (например, тепловые датчики).
________________________________________

Чистильщик (Scourge)

Специалист по выявлению и уничтожению недозволенного потомства и слабокровных, а также нарушителей Маскарада. В отличие от Шерифа, больше занятого внешними по отношению к Камарилье врагами, такими как Шабаш и Охотники, чаще решает внутрикамарильские проблемы. Не является подчинённым Шерифа и не обязан отчитываться перед ним, но вместе с Шерифом отчитывается перед Князем.
Детали обязанностей чистильщика варьируются от города к городу. Некоторые князья наделяют своих чистильщиков правом на убийство, чтобы ускорить процесс чистки, в то время как другие настаивают, чтобы ночной «улов» доставляли в Элизиум для суда. В Нью-Йорке Чистильщик, как и Шериф, обладают правом на убийство.
Чистильщики, как правило, не самые популярные вампиры в городе. Большинство из них одиночки — даже если не были таковыми изначально, работа меняет их. Мало кто из Сородичей чувствует себя уютно рядом с чистильщиком, и даже князья держатся от своих наёмных истребителей на известном расстоянии.
________________________________________

Широкие Массы

Не каждый вампир Камарильи занимает официальную должность. Большинство членов секты озабочены собственными делами. У некоторых есть амбиции и они стремятся добиться положения в секте. Эти вампиры уделяют пристальное внимание политическим вопросам и могут потратить десятилетия или даже столетия, строя планы по захвату власти. Другие полностью избегают политики, представляясь каждому князю, а затем вновь скрываясь в канализации или тауматургической лаборатории.
Суть в том, что у каждого вампира впереди есть вечность, и ему стоит найти для себя какое-нибдуь занятие, прежде чем навалившаяся скука веков не сведёт его с ума. Активное участие в политике подходит лишь некоторым Сородичам; в конце концов, существует лишь ограниченное число должностей, а продвижение вверх — процесс кровопролитный. Это значит, что Сородичам надо найти другие интересы и отдушины, при этом придерживаясь Традиций и соблюдая Маскарад.

0

2

Шабаш

https://vignette.wikia.nocookie.net/whitewolf/images/1/1d/LogoSectSabbat.png/revision/latest/scale-to-width-down/114?cb=20140102051716

Согласно слухам, Шабаш берет свое начало от средневекового культа смерти, и те, кто не являются его членами, крайне опасаются этой секты. Эта секта жестока и чудовищна, и ее члены больше не цепляются за человеческую мораль или философию. Вместо этого они наслаждаются своими вампирскими не-жизнями. Шабаш, который так же иногда называют Черной Рукой, хочет отбросить Традиции, уничтожить Камарилью и поработить человечество. Шабаш принимает в свои ряды кого угодно, он разрастается подобно сорной траве и уничтожает все вокруг себя. В отличие от Камарильи, Шабаш признает существование Допотопных и яростно противостоит им. Согласно пропаганде Шабаша, Допотопные дергают за ниточки во всем мире и контролируют их противников. Они видят в членах Камарильи пешки Древних, и противостоят им как физически, так и политически. Большинство членов Шабаша презирают вампиров Камарильи, в ком они видят трусливых неудачников, которые отвергают свою хищническую природу.

Чужаки мало что знают о внутренних делах Шабаша. Некоторые сородичи Камарильи даже сомневаются в его существовании, считая, что это всего лишь ужасный слух, придуманный старейшинами, чтобы держать в узде своих проблемных детей. Мрачные истории об этой секте распространяются подобно лесному пожару, говорят, что ее члены постоянно практикуют диаблери, заключают сделки с демонами, охотятся за другими вампирами и убивают их, а так же обладают способность разрушать узы крови. Единственный достоверный слух говорит, что члены Шабаша любят огонь – привычка оставлять за собой выжженные земли создает секте ужасную репутацию.

Описание
Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Независимые кланы и кланы Камарильи считают их безумными дикарями и толпой кровожадных монстров. Все остальные кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. В то время как Камарилья пытается спрятаться среди смертных и сохранять жалкие остатки своей Человечности, Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей, как последние собаки и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.

Первоначально, Шабаш собрал в себе остатки разбитых участников Великого Мятежа, и со временем развился в нечто более смертоносное. Шабаш ставит своей целью "освобождение" всех вампиров от оков Допотопных и их прислужников – Камарильи и ее лидеров. Шабаш верит в легенду о Каине и Допотопных, поэтому его члены предпочитают называть себя каинитами.

Придерживаясь жестких принципов социального дарвинизма, члены Шабаша отстаивают догмат превосходства вампиров - учение о том, что вампиры являясь вершиной пищевой пирамиды должны не скрываться от смертных, а наоборот открыто доминировать над ними. Это отношение к людям часто проявляется в действиях, являющихся с точки зрения смертных ужасающими и жестокими. Поэтому к Шабашу часто присоединяются группы отчаянных негодяев, нарушивших Традиции Камарильи.

Шабаш считает, что он стоит выше смертных, а смертные нужны только для пропитания и развлечений. Ведь вампиры имеют сверхъестественные силы, которые могут помочь им управлять толпой. Кому нужна глупая мораль смертных, особенно если ты кровопийца и бессмертный монстр. Но это еще не значит, что Шабаш просто делает все, что ему нравится. Вампиры Шабаша совсем другие, и это отражается в их поступках.

Вампиры Шабаша не хотят иметь дела с людьми или с теми, кто себя за них выдает. Людей они рассматривают только в виде пищи, что-то вроде домашних животных. А вампиров, которые скрывают свое истинное "я", они вообще презирают. Многие из них могут покинуть города и отправиться в нелегкие странствия. По этому обстановка в Шабаше довольно таки напряженная и сама секта от этого страдает. Те города, которые находятся под властью Шабаша, являются гнездом насилия и разврата. Каждую ночь происходят огромное количество убийств, изнасилований и ограблений. А еще хуже приходится тем городам, за которые сражаются Камарилья и Шабаш одновременно. Мехико Сити, Детройт, Майами и Монреаль находятся полностью под контролем Шабаша. За Нью-Йорк, Атланту и Вашингтон бои еще не окончены.

Таким образом, Шабаш разоряет каждый город, с которым соприкасается. Он развивается как раковая опухоль. Сначала совсем незаметно, а потом, когда по всему городу бушуют боевые группы, становиться слишком поздно. Может быть Шабаш не "злее" многих свихнувшихся Старейшин Камарильи, но он как бы более бросается в глаза. Он планово терроризирует людское население города и разрушает его.

Все чаще и чаще Шабаш наносит поражения Камарилье. Многие молодые вампиры в знак протеста перед властью Старейшин присоединяются к перспективному и могучему Шабашу. Многие города, которые раньше были владением Камарильи, являются теперь обителью Шабаша или же находятся так сказать в патовом положении. Князья Камарильи боятся этой нарастающей мощи Шабаша, и не зря. Ведь теперь жизнь всех вампиров в городе может стать на карту. По этому агенты Шабаша в городах Камарильи не могут ждать никакой пощады. Они беспощадно выслеживаются и уничтожаются силами Князя и Старейшин.

История
История секты до наиболее важного для каинитов события, известного как Соглашение Шипов, короче, чем утверждают некоторые. Некоторые шабашиты утверждают, что помнят ночи ужасного террора и святой охоты, блуждающих городами старого мира как смертельный культ. Другие утверждают, что секта не существовала как секта до Восстания Анархов, и состояла из бродячих стай, мало чем отличающихся от стай современных ночей. Есть также те, кто утверждает, что само название "Шабаш" говорит о происхождении секты – свободное объединение ведьм и себялюбивых монстров, требующих уничтожения рабства к чертовой матери.

В свете различных теорий относительно происхождения секты, один факт остается неоспоримым: секта достигла современного положения после Восстания Анархов. Когда молодые вампиры из кланов Ласомбра и Цимисхи восстали против своих старейшин, бесспорному господству последних пришел конец, и общество сородичей изменилось навсегда.

Иерархия
Регент – самый главный, большинство шабашитов знают о нём только то, что он где-то есть и в нынешние ночи это – Гангрел Тимок Шакал. Некоторые считают его родословную "сомнительной", но таких очень незначительное меньшинство, так как в нынешние ночи все линии крови сильно измельчали. Регент  - выборная должность со всеми достоинствами и недостатками этого способа назначения лидера.

________________________________________

Кардинал – важная персона, отвечающая за целую область под властью Шабаша, например Родриго Доминго де Полонья, кардинал Северо-Восточных территорий или Велья Вивисектор, кардинал Земли-за-Лесом. Кроме того, есть один странствующий кардинал и дипломат, Раду Бистри. Если проводить приблизительные параллели с должностями в Камарилье, соответствует члену Внутреннего Круга, но более заметен для широких масс, так как обязан проводить по крайней мере, те Высокие Ритуалы, которые требуют присутствия наиболее уважаемого шабашита в местности. Регулярно собирает у себя Епископов своей области, вне зависимости от того, есть Архиепископы или нет.
________________________________________

Примас – аналога для должности в Камарилье нет. Идеологический, по большей части, советник Кардинала или Архиепископа, что не значит "бесполезный болтун". Примас обладает авторитетом в своем клане и среди шабашитов, обеспеченным личным могуществом и славой. В его обязанности входит улаживать внутренние конфликты в Секте, удерживать каинитов от ересей и наставлять Священников Стай.
________________________________________

Архиепископ – правитель города, ближайший аналог должности в Камарилье – Князь. Должность, однако, не обязательная - многими городами Шабаша успешно управляет Совет Епископов.
________________________________________

Епископ – правитель определённой области/района, отвечает за действия Стай в этой области. Вправе требовать отчёта от Дуктусов ковенов, расположенных в области, может назначать Священников в Стаи и обязан следить за "идеологически верным" настроем. Распоряжается ресурсами Шабаша на вверенной ему территории, подконтролен Архиепископу или Кардиналу. Назначается Кардиналом, но должен пройти Ритуал Признания шабашитами тех мест, где будет Епископом. На практике это означает: несмотря ни на какую милость вышестоящих, не способный добиться уважения от "широких масс" каинитов Епископом не будет, что предоставляет широкие возможности для манипуляций общественным мнением. Чаще всего Епископами становятся Священники, но есть и Дуктусы, повышенные до этой должности. Назначение Епископом и даже Архиепископом не снимает обязанности Дуктуса или Священника.
________________________________________

Темплар/Паладин
Боевая единица под командованием высокопоставленного шабашита. Подчиняется только своему командующему (Епископу, Примасу, Кардиналу…)Не стоит считать Темплара всего лишь личным телохранителем  -  это может быть глава службы безопасности, дознаватель и следователь, не связанный с одной Стаей.
________________________________________

Дуктус – командир отряда Шабаша. Судебная, исполнительная и законодательная власть в одном лице… в пределах владений ковена. Может также исполнять обязанности Священника, хотя такая практика не поощряется, так как ухудшает и без того низкую управляемость Стаи извне. Дуктус обязан подчиняться приказам вышестоящих шабашитов*. Исключение составляет фракция Лоялистов, заявляющих о верности принципам свободы и подконтрольности одному Регенту.
Рядовые подчиняются Дуктусу в любом случае. Наказание за неподчинение прямому распоряжению следует незамедлительно, обычно это клеймение или увечье.
Дуктус может создавать столько Потомков, сколько потребуется, не спрашивая ни у кого позволения. Эти новообращённые должны пройти Ритуал Создания на общих основаниях. Все остальные члены Стаи, включая Священника, также могут создавать Потомство, но с разрешения Дуктуса, иначе будут наказаны как за неподчинение приказу. Однако, разрешение может быть получено и задним числом.

*Надо заметить, что чаще всего Епископы не пренебрегают мнением командиров Стай, так как это в перспективе грозит Епископу смещением. У Дуктуса, что перечит Епископу, так же неблагоприятный прогноз на продолжительность и качество нежизни.
________________________________________

Священник – духовное лицо в составе Стаи. Отвечает за пропаганду и идеологическую работу в Стае. Обязан проводить Высокие Ритуалы, в которых должны участвовать все шабашиты, а также Низкие Ритуалы, в каждой Стае свои, удерживать Стаю от впадения в ересь и следить за соблюдением духа и принципов Шабаша. Также по возможности наставляет на Путь Просветления взамен потерянной Человечности. Преподобный Отец или Мать, жрец, шаман или проповедник внушает Братьям и Сёстрам такой же страх и уважение, как и дуктус, а иногда и большее.
________________________________________

Рядовые

Братья и Сёстры, шабашиты, прошедшие Ритуал Создания и признанные равными и достойными каинитами. Само по себе то, что шабашит не занимает должности, не характеризует его ни с какой стороны. Естественно, что старый и могущественный каинит будет пользоваться большим уважением со стороны других каинитов, чем вчерашний "лопатоголовый", даже при том условии, что оба рядовые. Многие Стаи разрешают и даже поощряют драки между рядовыми, однако серьёзные споры должны решаться Мономахией - судебным поединком, а убийство одного шабашита другим без поединка запрещено и карается окончательной смертью.
________________________________________

Новообращённые

Пополнение, полученное в результате массового Обращения или Обращённые кем-то из шабашитов. Пока не прошли Ритуал Создания – не каиниты. Расходный материал, пушечное мясо или заготовки для экспериментов, но тем не менее, собственные Потомки каждого шабашита – его собственность и сфера ответственности, до тех пор, пока не признаны равноправными каинитами.

Титулы и обращения в Шабаше

Не все шабашиты признают эти титулы, считая их проявлением неравенства, противным духу каждого истинного шабашита. Но большинство каинитов, обладающих властью, могут потребовать, чтобы к ним обращались как полагается, так как чаще всего эти каиниты довольно стары, но не настолько, чтобы помнить Восстание Анархов.


Титул

Альтернативный титул

Обращение

Регент

нет

Ваше наивысшее превосходительство

Кардинал

Владыка

Ваше высокопреосвященство

Примас

Великий магистр, монсиньор

Ваше преосвященство

Архиепископ

Архидьякон, отец-настоятель (мать-настоятельница)

Ваше высокопреподобие

Епископ

Дьякон, пресвятой отец (мать)

Ваше высокопреподобие, или по титулу

Темплар/паладин

Лорд (леди)

Сэр, леди

Дуктус

Лорд (леди), герцог, командир, шеф

по титулу

Священник, Прист

Преподобный(отец, мать), служитель, викарий

Преподобный(отец, мать)

Шабашит

нет

Брат, Сестра

Идеология
Архиврагом Камарильи является чудовищная секта известная как Шабаш. Эта секта, воспринимаемая Камарильей и независимыми кланами как сборище безмозглых дураков и кровожадных извергов, нередко порицается в общественно Проклятых, и не даром. Однако членов этой секты не интересует, что о них думают другие. "Сородичи" Камарильи пытаются скрываться среди смертных и поддерживать остатки своей Человечности, однако Шабаш придерживается совсем иной философии. Вампиры Шабаша не хотят прятаться как побитые псы от людей, не хотят быть пешками в играх старейшин, и они предпочитают открыто проявлять свою немертвую природу.

Как считает Шабаш, вампиры отрезаны от смертных, так как они лишь еда или развлечение. Разве витэ Сородичей не более могущественно, чем кровь смертных? Разве не обладают вампиры сверхъестественными способностями, которые отличают их от тупой толпы? Зачем нужна человеческая мораль бессмертному кровососу? Разумеется, Каиниты этой секты не просто сборище вампиров, которые настолько чудовищны, насколько им этого хочется. Вампиры Шабаша полностью чужды человечеству, и их натура отражает это.

Вампирам Шабаша нет места среди людей или тех, кто претворяется людьми. Все человечество воспринимается ими исключительно как пища, и они не хотят иметь дело с вампирами, которые отвергают свою природу. Они восстали даже против одинокой не-жизни, путешествуя бродячими стаями вместо того, чтобы вести тайное, одинокое существование. По этим причинам Шабаш сотрясают волнения, и те, кто находится рядом, так же страдают от этого. Города, которые принадлежат секте, являются самыми жестокими местами в мире, кое-какой порядок наблюдается лишь там, где Камарилья и Шабаш сражаются за превосходство. Города Мехико, Детройт, Майами и Монреаль принадлежат Шабашу. За города Нью-Йорк, Вашингтон, Буффало и Атланта ведется борьба. Города, которые контролирует или завоевывает Шабаш – взрывоопасные, неуправляемые места: убийства происходят тут каждую ночь, а грабежи и изнасилования являются обычными явлениями. В Мире Тьмы эти города отвернулись от людей и стали чуждыми для них, и по их улицам теперь ходят чудовища.

Любой город может подвергнутся нападению Шабаша, и для его населения это может быть неочевидно, пока военные стаи не пойдут на приступ. Возможно, это не большее "зло", чем деградировавшие старейшины Камарильи (спорный вопрос), однако в любом случае вампиры Шабаша в любом случае ведут себя более открыто, терроризируя смертных ради забавы или охоты.

Шабаш подобрался к Камарилье так близко, как никогда раньше. Многие неонаты Камарильи вступили в Шабаш в знак протеста против непоколебимой власти и закостенелых взглядов старейшин. Многие города, которые раньше были оплотом Камарильи, теперь находятся в осадном положении. Князья Камарильи опасаются наплыва Шабаша и не без причины: в случае нападения они и их сторонники первыми окажутся на линии огня. Однако члены Шабаша не могут вести себя открыто в городах Камарильи, так как в этом случае князья и примогены безжалостно уничтожат их. Многие неонаты, которые все еще хотят выслужиться перед своими сирами и заполучить для себя местечко в обществе вампиров с радостью помогут старейшинам в их борьбе против Шабаша. Они предпочитают зло, которое они знают, злу, о котором они слышали столько ужасных историй.

Правосудие
Шабаш не терпит предательства. Так же как и любая армия, Шабаш защищает свои тайны при помощи безжалостного кодекса правосудия. Финальное правосудие находится в руках потерпевших – большинство стай приводят в исполнение свои собственные приговоры – однако, действительно тяжкие преступления против секты караются епископами и архиепископами.

Преступление

Наказание

Предательство Секты

Пытки и расчленение, метод на усмотрение судьи. Но не стоит надеяться, что это будет легкой и быстрой смертью.

Братоубийство

Диаблери от рук стаи убитого (или выбранной старейшинами, при условии, что убит был старейшина).

Обман лидеров Шабаша

Сожжение или обдирание до кости.

Открытие секрета Шабаша постороннему

Смерть от огня или Дикая Охота

Отказ откликнуться на призыв Лидера

Клеймение или увечье (чаще всего отрубают руку)

Нападение на вышестоящего Брата

Ослепление, увечье (чаще всего ломают ребра)

Связи с вампирами Камарильи

Первое обвинение: занесение в списки.
Второе обвинение: порка.
Третье обвинение: смерть или торпор на неограниченное время (кол в сердце).

Провал важного задания

Какое-нибудь унижающее наказание (отрезание носа, выжигание буквы F на лбу, выбивание зубов и т.д.)

Трусость

Кровавый Пир для собратьев по стае, хотя обычно вампиру оставляется его не-жизнь и возможность искупить свой грех

Фракции

Шабаш вряд ли можно считать монолитным образованием – особенно если брать в расчет то, что основу его идеологии составляют принципы личной свободы и ряд космополитических идей. Секта служит прибежищем для множества групп и фракций вампиров, которые встали под стяг Шабаша, преследуя собственные цели (совпадающие с целями секты, разумеется) или в попытке повлиять на направление движения секты в целом. Учитывая общую хаотичность Шабаша, не так уж и сложно обнаружить среди членов стаи одного-двух приверженцев подобных фракций, хотя большинство каинитов Шабаша поддерживает все-таки не фракции, – а Меч Каина в целом. Так или иначе, эти фракции весьма многочисленны, и некоторые уже стали неотъемлемой частью Шабаша.

Черная Рука Шабаша - боевики секты, профессионалы в ведении войны против Камарильи и Допотопных.
Инквизиция Шабаша - фракция, разыскивающая еретиков и инферналистов.
Лоялисты - "анархисты" Меча Каина, нередко саботирующие приказы вышестоящих из-за духа свободы, и зародившего Шабаш.
Ортодоксы - возникшая в 2000-х фракция, отстаивающая большую роль духовности и таинств в не-жизни секты.
Уступающие как по силе, так и по числу членов Черной Руке, Инквизиции и лоялистам, меньшие фракции входят в Шабаш по разным причинам – некоторые из них просто создаются в виду сиюминутной потребности секты, а некоторые – встают под флаги Шабаша, чтобы получить помощь в достижении своих целей, перекликающихся с целями секты. Многие из меньших фракций возникают чуть ли не за одну ночь, вскоре (по меркам бессмертных каинитов) впадают в немилость руководителей секты и уничтожаются в ходе грандиозной операции, как это было с истребленными ныне фабианцами. Некоторые из продержавшихся достаточно долгое время малых фракция представлены ниже.

Фабианцы - ныне вычищенная фракция.
Пандеры - не только "клан", но и фракция.
Статус-кво - традиционалисты, считающие, что любые изменения в политике секты могут привести ее к коллапсу и поддерживающие текущее положение дел.
Модераты - нечто среднее между лоялистами и статус-кво; считают, что излишняя формализация секты нанесет ей вред, но понимающие важность хоть какой-то иерархии.
Ультра-консерваторы - каиниты, считающие, что Геенна близко и Шабашу необходимо ужесточить дисциплину, чтобы иметь шансы победить Допотопных.
Цимисхи Старого Света - восточноевропейские изверги, поддерживающие секту, в основном, лишь на словах.
Орден Святого Власия - фракция каинитов, влияющая через римско-католическую церковь на города на благо секты.
Дети Дракона - рыцарский орден Цимисхов, считающих Колдовство клана - ошибкой, и потому противящиеся основному клану.
Инферналисты - поклоняющиеся демонам члены Шабаша (и других сект и кланов).
Старый клан Цимисхов - родословная Цимисхов, опасающаяся Изменчивости и практикующая Колдовство и Доминирование.
Общество румынского наследия - организация, помогающая заслужившим Становление ревенантам войти в мир проклятых, выискивающая потерянныее ветви семейств; существует и в обществе смертных как генеалогическое общество.
Новые феодалы - фракция Цимисхов, желающая править смертными так, как делали это Изверги в древние времена, и нередко оказывающаяся на ножах с Шабашем.
Асангвинисты (Бескровники) - школа метаморфов-Цимисхов, считающая кормление слишком животной чертой и постоянно находящиеся на грани голодного безумия.
Культы Геенны - хотя Шабаш, по сути, и есть один большой культ Геенны, в нем существуют различные малые культы.

Ереси
Шабаш кишит еретическими убеждениями. В общих чертах, любые верования, почитающие Допотопных, порабощение других, взаимодействие с инфернальным, поощряющие узы крови (кроме Братания), отрицающие таинства или проповедующие против Каина – ересь. Все, кто ведут дела с Сетитами (поклоняющимися своему Допотопному как богу) – еретики. Технически, рабы также неприемлемы, наряду с Допотопными. За последний век с лишним Инквизиция объявила ересью и некоторые Пути: Путь Откровений Зла, Путь Тифона, Путь Сутеха, Путь Лилит и Путь Крови. Даже Путь Ночи клана Ласомбра балансирует на грани того, чтобы и он пополнил этот список. Изредка последователям этих еретических Путей дается возможность принять более приемлемую мораль и раскаяться в своих грехах против веры. Но обычно практикующих эти Пути попросту уничтожают.

Определённые редкие, ошибочные тексты и верования из Темных Веков или еще более древних времен считаются еретическими. Гностические писания каинитской ереси, в особенности "Книга Сияющей Крови" (также известная как "Euagetaematikon") – такие работы. Эти книги поддерживают идеи богоподобности вампиров и настаивают на их религиозной божественности. В них поддерживается вера в то, что раз витэ вампиров проклято Богом, то потому они свято и сакрально, и что Бог отметил Каина проклятьем, чтобы указать, что Каин был наследником Трона Небесного.

Другой текст, "Евангелие от Лаодики", также считается еретическим трудом. Эта книга детально описывает истоки Пути Морали, известного как Дорога Небес, и утверждает, что лишь этим Путем надлежит следовать вампирам. В книге заявляется, что эта система морали возникла, когда Каин принес в жертву своего брата, Авеля. А в некоторых версиях утверждается, что те, кто следуют Дорогой Небес, после Окончательной Смерти будут прощены Господом.

Наконец, всех, кто обладает знанием или информацией, относящейся к Голконде (кощунственной измене вампирскому состоянию), сжигают как еретиков. Осужденных еретиков всегда уничтожают, обычно огнем.

Кроме того, Инквизиция противостоит неумеренному или постоянному диаблери среди шабашитов, аргументируя, что постоянный амарант создает неконтролируемое пристрастие. Единичный акт диаблери допустим. Даже редкие поглощения души проигравшего во имя укрепления секты допустимы, но те, кто с радостью получают силу, невоздержанно пируя душами, слишком легко будут готовы продаться демонам. Даиблери размывает этику каинита.

Инквизиция присматривает за теми, кто активно диаблезирует. Они ведут следствие по тем, кто диаблезирует чаще раза в год, подозревая, что такие каиниты слишком легко могут пойти на сделку с совестью после таких мощных ударов по своей морали. Некоторые инквизиторы прибегают к косвенному доказательству, что все установленные инферналисты также пристрастились к диаблери, и потому верно и обратное. Эта позиция считается слегка экстремальной остальными членами секты и приводит к множеству диспутов – в особенности между Инквизицией и Черной Рукой.

0

3

Анархи

http://s0.uploads.ru/D96HI.png

Анархи – это вампиры, которые отвергают Традиции Каина и диктатуру старейшин, которые правят ими. По иронии судьбы, старейшины нехотя признают статус анархов, в основном из-за их способности добывать власть не смотря на противодействие самих старейшин. Так же анархов уважают за их страсть и целеустремленность, которой обладают немногие увядшие старейшины из-за своих возраста и неудовлетворенности. Однако большинство сородичей видят в анархах шакалов, которые хватают то, что проскальзывает между пальцами старейшин.

Описание

Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).

Мировоззрение анархов, которые требуют неограниченной свободы для всех, прочие фракции называют наивным, и это неудивительно, поскольку в большинстве своем анархи очень молоды — и обычно долго не живут (встретить анарха старше 200 лет — редкая удача).

По сути, Анархи существовали всегда — поскольку всегда существовали бунтари, однако основы нынешнего движения Анархов были заложены во время Второго Восстания Анархов. В 1911 году во время Мексиканской революции группа молодых вампиров поднимает восстание против старейшин, уцелевшие бунтари в итоге организуют движение Анархов.

Структура

Анархи используют некоторые полуофициальные титулы. Одни из титулов относятся ко времени зарождения движения Анархов, 1400 годам, другие относительно современны. Как и во многих других вопросах, некоторые домены могут использовать другие титулы для тех же позиций или вообще не иметь лидеров. Это приблизительная схема, на практике может приобретать различные очертания.

Барон

Барон – старейший титул в Движении Анархов, связанный с многолетней историей. Эквивалент Князя в Камарилье. Титул "Барон" впервые был использован Камарильей для определения лидера Движения Анархов какой-то территории, и это не было лестью. В феодальном обществе Князь правил по божественному праву, и титул Барона напоминал Анархам, что они часть Камарильи. В отличие от связанных с феодальным правом значений, Камарилья видит в Баронах землевладельцев, рождённых простолюдинами и управляющих землями по указу истинного дворянства. Барон Анархов находится на тонкой грани между мудрым руководителем и тираном-самодержцем. Он должен организовать своих граждан, следить за исполнением законов, созданных местными Анархами, и защищать территорию от врагов. Но если Барон становится чересчур авторитарным, более независимые Анархи могут восстать и потребовать, чтобы Барон был свергнут. Многие Бароны рассматривают свою должность как возможность получения даров и услуг от всех местных Анархов, пользуясь услугами Сородичей исключительно для личной выгоды.

Власть Барона, как правило, это:

- законодательная и исполнительная власть на своей территории
- утверждение новых граждан и изгнание нежелательных персон
- право выставлять вопросы на голосование, или отказывать в референдуме
- судебная власть и исполнение наказаний
- право определять других Анархов как Меченых и снимать эту метку
- право призвать Анархов на своей территории к оружию

Констебль

Выполнять обязанности Констебля в Движении Анархов так же сложно, как пасти котов – пусть и с очень большой палкой.  Камарильский аналог должности – Шериф, но со значительным отличием: Констебля избирает народ, а не назначает Барон. Констебль служит "сильной рукой" местного самоуправления и обеспечивает прямую и явную угрозу тем, кто считает владения Анархов неохраняемой территорией. Он также отвечает за исполнение наказаний, и это часто наводит страх на других представителей общества Анархов. Также, в отличие от Шерифа, Констебль обычно работает с отрядом милиции, а не как один оперативник с помощником, и не имеет никаких обязанностей по поддержанию Маскарада, каких бы не было у других Анархов.

Обязанности Констебля обычно включают:

- обучение и руководство отрядом милиции
- подготовка оружия для обороны территории
- стратегия и руководство в бою во время призыва Анархов к оружию
- расследование преступлений в пределах территории
- исполнение наказаний лиц, осужденных за преступления

Архитектор

Как и другие Сородичи, Анархи защищают свои территории и поддерживают Маскарад как часть целостной безопасности общества вампиров. Кроме этого, Анархи сделали следующий шаг и работают над совершенствованием технологий укрытия Мира Тьмы от смертных на своей территории. Архитектор – в нынешние ночи его еще называют Гражданским Инженером, обороняет территории Анархов от нарушителей Маскарада и наблюдает за Элизиумами на территориях Анархов. В обязанности Гражданского Инженера входит обеспечение систем безопасности и видеонаблюдение на территориях Анархов, а также слежка за нарушителями Маскарада, будь они из Шабаша, Камарильи, смертных Охотников или других сверхъестественных существ. Архитектор может прекратить любое собрание или отменить действия в пределах территории, если считает, что это угрожает Маскараду. Кроме того, он отвечает за технические обновления и применения их везде, где только можно.

Обязанности Архитектора обычно включают:

- выделение охотничьих угодий и обеспечение в них баланса хищников и добычи
- поддержание любых убежищ, Элизиумов или схронов на территории
- слежка за сверхъестественными незваными гостями, а также Охотниками
- обеспечение уважения границ со стороны отшельников и независимых
- изучение и внедрение технологических новшеств в системах безопасности

Эмиссар

Эмиссар, а также Посол или Глашатай, обычно Анарх, избранный из наиболее политически активных кандидатов. В большинстве городов Анархи общаются с Камарильей, а также иногда заключают договоры с Шабашом (эти встречи проходят в режиме наибольшей секретности). Основная задача Эмиссара – убедить Сородичей и Каинитов, что оставить Анархов в покое в их интересах. Посол Анархов отвечает за дары или взятки Камарилье в пользу конкретных банд или доменов. Эмиссар – не Гарпия, он не обязан отслеживать конкретные дары или услуги. Однако, в интересах Эмиссара, его отряда или территории знать, когда Сородич оказывается глубоко в долгах, чтобы уберечь себя от превращения в пешки внешних сил. Эмиссар должен обладать глубокими познаниями в мире Сородичей, достаточными, чтобы успешно взаимодействовать с другими сектами и Независимыми кланами. Некоторые Эмиссары специализируются в изучении Сородичей, приобретая неоценимое политическое влияние для Движения Анархов на своей территории.

Обязанности Эмиссара обычно включают:

- ведение переговоров от имени местных Анархов
- сбор информации и предоставление образовательных ресурсов
- сбор и использование даров от имени территории
- ведение общей бухгалтерии даров и долгов Анархов, помощь Анархам в получении долга где это возможно

источник: v20 Anarchs Unbound перевод и компиляция Recently Arisen

Отношение к Традициям

Что касается общепринятых традиций или кодекса, то Анархи в большинстве своем чтят Шесть Традиций Камарильи, пусть и с определенными поправками.

Анархи не придают большого значения Традиции Гостеприимства — подчиняться чужим законам на чужой территории вовсе не обязательно.
Традиция Потомства. Рядовые анархи полагают, что могут создавать потомство без каких-либо ограничений. Впрочем, Бароны и старейшины-анархи с ними не согласны — поскольку понимают, к чему приведет проблема «вампирского перенаселения». Прийти к какому-либо компромиссу по этому вопросу Анархам пока не удалось.
Что касается Четвертой Традиции — Ответственности, то большинство Анархов следуют ей (если не бросают свое дитя сразу после Обращения), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего «птенца».
Пятую традицию — Гостеприимство, они также признают с оговорками; представляясь тем баронам и князьям, которых уважают (или которых не считают опасными), и игнорируют прочих.
Шестой Традиции, которая ограничивает бессмысленные убийства, Анархи, как правило, тоже следуют. «Как правило» — поскольку никто не способен остановить анарха, считающего, что он имеет право покарать сородича, совершившего преступление или подвергающего опасности фракцию. Как правило, Бароны смотрят на подобную самодеятельность сквозь пальцы — если причина убийства действительно была веской; спускать с рук бессмысленные убийства анархи не склонны.

Анархи в Современности

На протяжении 20 века многие Старейшины были поражены скоростью перемен в мире – как социальных, так и технологических. Но это было ничто по сравнению с захлестнувшей мир волной изменений в девяностые и двухтысячные годы. В девяностые мы можем отметить три глобальных феномена, потрясшие как мир Сородичей, так и человеческое общество:

-крах коммунизма как общественно-политической силы,
- возникновение современной антитеррористической государственной полиции в странах Первого Мира,
- и самое главное, появление Интернет в качестве доминирующей коммуникационной среды эпохи.

Смертные, безусловно, ощутили на себе эти перемены еще более остро, чем Сородичи, но в результате развития технологий смертных Сородичи были вынуждены адаптироваться, изменить свои привычки, корректировать управление Маскарадом, и (самое главное для Анархов) приспособить новые возможности для подавления инакомыслия внутри доменов и между ними.
Человеческое общество на Западе изначально рассматривало падение коммунизма, как безусловно положительное событие, и демократизация Восточного блока, казалось, демонстрировала превосходство западных ценностей. Но устранение коммунизма как альтернативы капитализму, по мнению многих, способствовало проявлению худших качеств капиталистического строя. Конечно, вряд ли усиление социального напряжения беспокоило Камарилью. Бедность смертных упрощает сородичам охоту и поддержание Маскарада, а невмешательство капитализма в финансовые дела Старейшин помогает сохранить основы власти и статуса. Движение Анархов, однако, часто находится в иных отношениях со Стадом – сама природа движения позволяет Анархам ассоциировать себя с забитыми смертными пролетариями. Ячейки Анархов из стран Третьего мира часто набирают пополнение из недовольных смертных, которые борются за существование в условиях власти капитала, и как следствие, многие Анархи придерживаются социалистических взглядов, даже когда социализм не связан с экономикой смертных.
Для Свободных Штатов Анархов, этот импульс социалистов-анархистов окончательно воплотился в декабре 1999 года, когда тысячи протестующих смертных устроили беспорядки в Сиэтле, протестуя против Всемирной Торговой Организации во время её ежегодной конференции. Анархи Западного Тихоокеанского побережья использовали этот протест в качестве прикрытия попытки переворота и захвата власти. Хотя переворот в конечном счёте провалился, несколько важных лидеров Камарильи были убиты, а Князь только чудом избежал покушения. Беспорядки принесли ущерб, оцениваемый в миллионы долларов, но полицейские злоупотребления вызвали сочувствие к погромщикам у политических фракций, выступающих против глобализации мировой экономики, а также у тех, кого оскорбляет сам факт существования организаций вроде ВТО. Анархи по всему миру приветствовали "успех" беспорядков в Сиэтле и строили планы использовать предубеждения антиглобалистов для захвата власти. Затем,  меньше чем два года спустя, акт терроризма, совершённый смертными против смертных показал, насколько устарели эти планы.

11 сентября 2001 года, террористы Аль-Каиды направили два самолета во Всемирный Торговый Центр в Нью-Йорке, а третий – в здание Пентагона в Вашингтоне. Четвёртый, не достигнув цели, рухнул в Пенсильвании. Худший из когда-то совершённых терактов на территории США вызвал немедленную, и по мнению многих, страшно неадекватную реакцию многих выборных должностных лиц.  В течение месяца правительство США реорганизовало десятки ранее независимых федеральных агентств в организацию под грозным названием Министерство внутренней безопасности. Так же быстро конгресс принял в первом чтении Патриотический акт, в духе Оруэлла предоставлявший Федеральному правительству широкие полномочия для отмены конституционных прав, когда правительство сочтёт это необходимым для борьбы с терроризмом. Бюрократы Внутренней безопасности США составили тайные списки из тысяч американских граждан, не ставя этих граждан в известность. Тот факт, что детям запрещали полёты на самолётах американских авиакомпаний из-за того, что их имена были похожи на имена подозреваемых в терроризме, теперь считается просто частью жизни в Америке после 9/11.
Насколько известно, ни один Сородич не принимал участия в организации теракта. Фактически, хотя они и не были официально в числе жертв по понятным причинам, Сородичи были среди погибших. Убежище Носферату было в подвале одной из башен и ряд анцилл различных кланов находились в своих убежищах в башнях. Но Камарилья действительно быстро воспользовалась Патриотическим актом для расправы со своими врагами, реальными или мнимыми. Городские власти в доменах Камарильи предоставляли информацию Внутренней Безопасности якобы для программ по борьбе с терроризмом, но на самом деле, использовали этот предлог для наблюдения за известными или предполагаемыми Анархами. Полиция арестовывала их союзников и гулей по реальным или надуманным обвинениям, связанным с пособничеством террористам, удерживая их в течение недель без права выйти под залог.  И помоги Небеса тому Анарху, который был замешан в незаконном бизнесе вроде наркоторговли или распространения нелегального оружия, так как федеральные законы теперь разрешали конфисковать активы по малейшему подозрению в подобной деятельности.
Первые годы двадцать первого века между падением коммунизма и становлением полицейского государства грозили стать тёмными временами для Движения Анархов. С анархо-коммунизмом было покончено, и настало время анархо-либералам сделать свой ход. Если Анархи не могли уже выйти на улицы, то они всегда могли выйти в Интернет.

В каком-то смысле, интернет зародился в Свободных Штатах Анархов: первое сообщение электронной почты по сети ARPANET было отправлено в Лос-Анджелесе. Ни один Сородич не знал об этом, да никому из них и дела не было. Ни одному Сородичу не было известно о прото-интернете до тех пор, пока несколько технически подкованных Носферату не начали изучать его в восьмидесятых. К тому времени Конгресс заложил основу "информационной магистрали", а значительная группа Носферату взялась за работу, чтобы превратить Интернет в то, что могло бы принести клану пользу.  В результате, сеть под саркастическим названием Шрек.нет была по сути, вторичной сетью, основанной на главной архитектуре интернет. Вход в Шрек.нет был доступен только с помощью специальных процедур и только для Сородичей. Изначально Носферату, независимо от принадлежности к Сектам, сохраняли доступ в Шрек.нет только среди своего клана, но рано или поздно его должны были обнаружить и другие Сородичи. Всемирно известный хакер, известный под ником Ураган, был первым не-носферату, кто начал постить в Шрек.нет, рассылать на почтовые ящики администраторов самодовольные замечания по поводу уязвимостей в безопасности сети. Возмущенные Носферату отследили хакера и опознали его как вампира неизвестного клана. После месяца сетевой дуэли, Ураган, наконец, прекратил сражение и представился примогену Носферату Халиду, как Бобби Уизерботтом, Потомок покойного Князя Лодина. Затем взломщик предложил Халиду свои услуги программиста в обмен на членство в сообществе Шрек.Нет. Хотя и раздосадованные тем, что хакер оказался неонатом Вентру, Носферату отнеслись к Уизерботтому со сдержанным уважением и удовлетворили его просьбу. Несмотря на свое происхождение, Ураган симпатизировал Анархам и не проявлял никакой лояльности клану Вентру, давшему ему Становление. В девяностые годы другие вампиры также получили доступ к Шрек.нет – вероятно, не более десятка, и все они были более лояльны к своему хакерскому сообществу, чем к какому-либо клану или секте. К середине девяностых годов существование Шрек.нет было широко известно среди западных Сородичей, даже если и не было легкодоступным. На этом этапе значение Интернет стало очевидно даже самым незнакомым с компьютерной техникой Старейшинам, и многие американские и европейские Сородичи рыскали в поисках нового Стива Джобса, чтобы Обратить его к своей пользе. Тем не менее, вследствие того, что географически Силиконовая долина, центр Интернет-инноваций была расположена за пределами владений Камарильи в Сан-Франциско, Старейшины, желающие влиять на Интернет, были вынуждены "использовать прокси", обычно Потомков или гулей,  отправляя их в Северную Калифорнию управлять своими активами в компьютерной индустрии.

Технологический бум начался в 1996, когда могущественные Сородичи присоединились к венчурным фондам, финансируя многочисленные интернет-стартапы, чтобы догнать Носферату. Бум завершился к концу тысячелетия, по иронии судьбы, из-за ошибки Y2K. Реальная опасность ошибки двухтысячного года была как обычно, переоценена, но тысячелетие завершалось, и апокалиптические настроения овладели смертными. Многие из Сородичей решили, что ошибка Y2K может быть как-то связана с Геенной, и оставили свои компании на произвол судьбы. Их Потомки, выбранные для руководства дот.ком компаниями, были вынуждены закрыть свой бизнес и присоединиться к Сирам в подготовке к концу света, или просто были брошены. В любом случае, результатом этих настроений стал период бесхозяйственности, и рынок цифровых технологий официально рухнул в 2001, что привело к мировому кризису. Сородичи, брошенные в Сан-Франциско среди руин дот.комов, что еще год назад были конкурентами, быстро сплотились для взаимной защиты. В результате, они составили общество блестящих, технически подкованных вампиров либеральных убеждений, которые могли справедливо обвинить Старейшин в жестоком обращении, и находились эти Сородичи по совпадению, на северной границе Свободных Штатов Анархов. Ставшие из-за предательства своих Сиров радикалами и прекрасно знающие, как уязвима Камарилья перед кибертерроризмом, эти рассерженные молодые Сородичи должны были стать авангардом новой эпохи движения Анархов.

На рубеже тысячелетий большинство Анцилл на Западе и конечно, почти все Неонаты присутствовали в сети Интернет, хотя и поддерживали Маскарад. На самом деле, некоторые современные Сородичи утверждали, что именно отсутствие в Интернете является само по себе незначительным нарушением Маскарада. В самом деле, в современной американской культуре, любой Сородич, у которого нет ни фейсбука, ни электронной почты вызывает подозрения. Конечно, совершенно неприемлемо обсуждать дела Сородичей в электронной переписке или писать о них посты в доступных смертным социальных сетях, так как Сородичи понимали, что всё сказанное в сети существует где-то в виде данных. Однако постоянно растущее число молодых вампиров онлайн не считалось проблемой. К тому же, через Интернет нельзя ни на кого воздействовать с помощью Дисциплин.
Терпимое отношение Камарильи к Интернет было подвергнуто испытанию, когда политическая прокламация "Освобождённые Анархи, новый Манифест для Цифровой Эры" была разослана по почтовым ящикам недовольных Камарильей Сородичей по всему миру.
В гораздо более объемном и более политически сложном, чем оригинальный Манифест, Анархи пытались синтезировать различные философские теории – индивидуализм, коллективизм, учение о свободе воли и авторитаризм, социально-экономические воззрения и даже пост-гуманизм, опираясь на мыслителей начиная от Руссо и Декарта и заканчивая Марксом и Адамом Смитом, начиная с Саула Алинского и заканчивая Айн Рэнд – приспосабливая все это для употребления Сородичами. Философы-сородичи могли обсудить, насколько последовательно автор, или авторы – Манифест был написан от первого лица множественного числа, объединил этих разнообразных мыслителей в едином ключе. Но большинство адресатов не были философами. Это были молодые и злые Сородичи, которых угнетали их Сиры, и которые особенно отзывчиво реагировали на вопрос, повторяющийся на протяжении всего Манифеста  -"ПОЧЕМУ ВЫ ПОВИНУЕТЕСЬ?". Всякий раз, когда вопрос появлялся в тексте, цвет шрифта изменялся на яркий кроваво-красный, и пока Манифест распространялся анонимно, его таинственный автор стал известен как "Красный Вопрос". Примечательно, что получатели Манифеста очень редко были потенциальными бомбометателями. Красный Вопрос выбирал вампиров, известных личной харизмой, познаниями в компьютерной технике и наиболее важно, инновационными умениями в некоторых Дисциплинах. Так, одной из целей была котерия Тремеров в Вашингтоне, известная своими успехами в Пути Техномантии. Несмотря на всю их кропотливую работу по развитию основанного на управлении техникой Пути, котерию постоянно угнетали Старейшины капеллы, которые считали их работы пустым любопытством, в лучшем случае, а в худшем, оскорблением герметического наследия клана. Это не могло не привести котерию к симпатии взглядам Анархов.
Для этих Тремер, подтекст Манифеста был даже более важен, чем его прямой смысл: "Есть Сородичи, которым вы нравитесь. Мы можем вас видеть и говорить с вами способом, о котором ваши Старейшины даже не догадываются". После нескольких месяцев эмоциональных обсуждений и яростных перепалок в электронной почте, вся котерия разом исчезла из Вашингтона, перейдя на сторону Свободных Штатов Анархов. Меньше чем через шесть месяцев, они опубликуют описание нового тауматургического ритуала, непочтительно названного "Фангбук". Ритуал позволял отправлять сообщения и даже фотографии на обычный аккаунт Facebook,  которые казались непосвященным просто интернет-мемами, и могли быть прочитаны только с помощью Прорицания. "Фангбук" был первым тауматургическим ритуалом, разработанным специально для Интернет, но не последним.

В то время, как Красный Вопрос превратился из манифеста в движение, его члены и союзники продолжали совершенствовать свои основанные на компьютерных технологиях Ритуалы и связь Дисциплин с цифровым миром. Главное, ни один из членов Красного Вопроса не был известен другим. Анонимность была основным требованием на всех их форумах. Группа так же стала более агрессивно выражать презрение другим Сектам и их устаревшим догмам. В 2004 году был опубликован блог под названием "Книга Дон", пародировавший Книгу Нод и верования, основанные на ней. Помимо того, что некоторые ортодоксальные шабашиты рассматривали как мятежную клевету на Каина, блог был известен благодаря последней техномантической разработке Красного Вопроса – ритуалу-программе "Bloodspot",  функционировавшей как удобный блог-клиент для Сородичей. Смертным "Bloodspot" демонстрировал только страницы "404. File not Found".  Теперь больше не было необходимости обладать Прорицанием, чтобы получить доступ к скрытому контенту. Программа автоматически определяла, является ли пользователь Сородичем.
Первые несколько лет своего полу-публичного существования Красный вопрос и его союзники высмеивали слабости Старейшин, причём не только Камарилья была объектом насмешек. Молодым и технически грамотным шабашитам рассылали по почтовым ящикам слухи о проступках видных Епископов и Архиепископов, а Анархи вверх и вниз по Западному побережью получили рассылку под названием "мой ужин с Сальвадором" – пародию на Сальвадора Гарсия, "Манифест Анарха", переделанный в любовное письмо от девочки-подростка к своему воображаемому парню, погибшему во время испанской Гражданской войны. Изначально тон каждого послания Красного вопроса был лёгок и насмешлив, даже если он и открывал опасные секреты Старейшин всех Сект, включая Анархов. Этот тон был тщательно продуман и старательно поддерживался в каждом сообщении, написанном Сородичами,  такими же знатоками PR и психологии, как и компьютерных технологий. Вампиры Красного Вопроса знали по личному опыту, что такое их Старейшины, и их провокации были рассчитаны на то, чтобы вызвать, казалось бы, непропорционально сильный отклик у среднего Неоната. К началу 2006 они получили то, за что боролись. Два Юстициария независимо друг от друга разослали Князьям по всему миру послания, осуждающие Освобождённых Анархов как крамолу, которая должна быть подавлена любыми средствами. Князья и Архиепископы объявили, что они будут карать любое сотрудничество с Красным Вопросом. Тремер Регент Лондона казнил трех Птенцов Тремер просто за то, что они практиковали ритуалы Техномантии, известные из рассылок Красного Вопроса. В Чикаго Бобби Уизерботтому угрожали Кровавой Охотой за его активную поддержку Красного Вопроса, в то время как на Манхэттене в Нью-Йорке Носферату были возмущены требованием Внутреннего Круга Камарильи предоставить полный контроль над Шрек.Нет Юстициару Вентру в целях безопасности. Подобные же резкие ответы Старейшин Шабаша и баронов Анархов подтверждали правдоподобность обвинений в том, что старейшины различных сект более лояльны вампирам своего возраста и руководству Сект, чем соблюдают права и достоинство своих Сородичей. В одном из постов Красный Вопрос написал, что "не имеет значения, к какой Секте ты принадлежишь – революция уже была куплена и продана".
Как и ожидалось, непропорциональность реакции Старейшин привела к повсеместному росту симпатий к Анархам среди молодых Сородичей, обиженных их ответом.  Тем временем, когда кампания Камарильи по подавлению Красного Вопроса была в разгаре, Красный Вопрос подготовил ловушку. 8 августа 2007 года немногословное сообщение поступило на электронную почту Юстициаров. Оно гласило: "Мы видим вашу реакцию на наше стремление к вольности, независимости и свободе для всех представителей расы Каинитов. Завтра вы получите наш ответ".
На следующий день, БНП Париба, известный французский банковский концерн, сообщил, что запрещает снимать средства из трёх инвестиционных фондов по причине "полного испарения ликвидности". Другие банки последовали его примеру, быстро вызвав панику среди инвесторов в Европе и США, К сентябрю 2008 года большая часть западного мира была в тисках кризиса, худшего со времён Великой Депрессии 1930 годов. Для смертных, великая рецессия была вызвана жадностью, отсутствием правил и человеческой глупостью. Камарилья знает лучше. Ее расследования доказали, что катастрофа, рискующая обрушить большую часть западной экономики, была спровоцирована Красным Вопросом. Многие банки, которые рухнули из-за отсутствия ликвидности, на самом деле были жертвами компьютерных взломщиков, манипулировавшими активами банков и скрывавших недостаток средств. Кроме того, многие должностные лица банков сами демонстрируют признаки психического расстройства, повлиявшего на катастрофические финансовые промахи. Следователи Камарильи уверены, что Красный Вопрос наверно, годами подготавливал финансовую панику, но Старейшинам Камарильи, по большей части невежественным в области соответствующих знаний, кажется, что Красный Вопрос просто повернул выключатель и испепелил большую часть их финансов. С некоторыми усилиями мировые лидеры сумели предотвратить полный крах, даже если Старейшины и боролись за спасение их личных состояний. Но на каждом шагу Красный Вопрос давал им понять, как легко было бы соскользнуть в экономическое небытие. Боясь потерять свои огромные богатства, сделавшие их властью в Камарилье, Вентру приняли стратегию "миссия выполнена"  - объявить о победе и прекратить борьбу. Камарилья направила сообщение Князьям, что они доказали свою точку зрения Анархам и дальнешие репрессии не нужны и контрпродуктивны. Отныне, официальная позиция Камарильи по этому вопросу выглядела так: лично Князья могут судить Анархов, как считают нужным, но Освобождённые Анархи больше не считаются анафемой для Камарильи. Члены Красного Вопроса были просто котерией мошенников, чьи провокации можно спокойно игнорировать.  Контроль над Шрек.Нет был возвращён Носферату, которые удивили Сородичей, открыв доступ к Шрек.Нет всем желающим Сородичам, имеющим такую возможность. Естественно, что все понимают – для себя Носферату оставили недокументированные функции и тайные ходы.

В настоящее время, таинственный Красный Вопрос, одержавший значительную, но не громкую победу над Камарильей, не преследует дальнейших целей выступать против этой Секты как таковой. Вместо этого, Красный Вопрос сосредоточился на поиске симпатизирующим Анархам каинитов в Камарилье, Шабаше и даже на територии Катаян. Известно, что они общаются даже с оппозицией вампиров в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Организация, если так можно назвать аморфную Интернет-анархо-либертарианскую группу, члены которой знают друг друга только по псевдонимам, кажется, не заинтересована в консолидации власти, предпочитая помогать другим в реализации идеалов Анархов. Конечно, "идеалы Анархов" – это субъективный термин, и многие из руководства Анархов так же были возмущены критикой Красного Вопроса, как и все остальные. Один широко цитируемый пост описывает Лос-Анджелес под руководством Макнейла как регион в упадке, и предполагает, что Л.А. падёт перед внешней угрозой, если Макнейл не "поднимет свой килт и не покажет немного лидерства". Красный Вопрос так же демонстрирует презрение к обоим Сальвадорам Гарсия и Тара, барону Сан-Диего.
Тем не менее, хотя многие Старейшины и приобрели суеверный страх перед Красным Вопросом и Интернет в целом, анциллы Камарильи и Шабаша, сведущие в компьютерных технологиях, дают анонимам отпор. Их методы варьируются от ддос-атак на сайты, принадлежащие Анархам до иногда успешных попыток проникнуть в треды Красного Вопроса для шпионажа и дезинформации. Между тем, лояльные Тремеры и Анархи вступили в техномантическую гонку вооружений, чтобы разработать новые ритуалы для использования против врага через Интернет. Это может привести к преимуществу или даже победе одной из сторон, а также к взаимному уничтожению, когда сверхъестественная катастрофа разрушит компьютерные сети, а заодно и зависимую от них цивилизацию.  Несмотря на это, Анархи обычно единственные из вампиров, что готовы отозваться на манящий зов будущего.
Источник: V20 Anarchs Unbound. Перевод и адаптация Recently Arisen

0

4

Независимые

http://sg.uploads.ru/d5VE7.png

Независимые кланы отвергают членство в любой секте и предпочитают следовать принципам своих мифических создателей. Члены независимых кланов обычно являются наиболее социально активными, так как их обязанности перед своим кланом заставляют их взаимодействовать с другими вампирами практически еженощно. В былые ночи члены независимых кланов старались держать свои домены подальше от убежищ других сородичей и не принимали особо активного влияния в борьбе против Инквизиции и Восстании Анархов. Так как их редко видели, то многие считали их скорее легендой, нежели реально существующими вампирами. Все изменилось в течение нескольких последних лет. В то время как мир сжимается и смертные говорят о «геополитике» и «глобальной экономике», интересы кланов Камарильи и Шабаша все больше и больше начинают конфликтовать с интересами независимых кланов. Независимые сородичи все чаще и чаще появляться в доменах Камарильи и Шабаша, и члены этих сект начинают понимать, что четыре «нейтральных» клана имеют собственные связи, интересы и цели, о которых они раньше не могли даже вообразить.

Начавшееся в конце Средних Веков опасное противостояние Камарильи и Шабаша изменило лицо общества Сородичей. Кровавый конфликт стоил жизни миллионам людей и изменил тайную историю городов.

Естественно, существуют кланы, которые видят в сектах лишь противников, бросающихся друг на друга во имя Джихада, и не хотят иметь дело ни с одной из них. Разумеется, четыре независимых клана так же являются истинными кланами (а не случайно появившимися линиями крови), однако они не любят «выбирать сторону» в Джихаде. Разумеется, молодых представителей этих кланов можно встретить как в Камарилье, так и в Шабаше, однако старейшины преследуют собственные непостижимые цели, цели, которые не терпят такого вздора, как принадлежность к какой-либо секте.

Было бы глупо считать, что все члены независимых кланов абсолютно привержены идеалам своего клана. Как и все Сородичи, они прежде всего вампиры, и лишь затем члены какого-либо клана. Многие из этих Каинитов прежде всего преследуют собственные цели, совпадают они или нет с целями клана. Этот факт еще более настораживает сторонних наблюдателей – независимый вампир является темной лошадкой, и так как его не сдерживает ни политика секты, ни законы клана, то предсказать его поведение невозможно.

И еще, стали распространяться слухи, что старейшины независимых кланов стали пробуждаться в больших количествах, чем старейшины других кланов. Один из кланов избавился от древнего заклятья, которое сдерживало его, возможно при содействии одного из своих древнейших членов. Второй, наиболее молодой из всех, находится под управлением своего основателя со времен Ренессанса. Говорят, что ужасные и безжалостные Старцы третьего вернулись после веков отсутствия и призывают своих детей к себе. А четвертый…

Но в независимости от подобных разговоров, дети каждого из кланов продолжая делать свои дела как ни в чем не бывало и испытывая к своим кланом столько же лояльности, сколько испытывали до того. Если они и являются пешками Патриархов, то они игнорируют этот факт или, что еще более вероятно, осознают это и давно смирились.

0


Вы здесь » New York by Night » The New York Public Library » Секты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно