Как рассказывают сиры детям, в первые ночи 13 внуков Каина, которые пережили разрушение Первого Города создали потомство по свое подобию, передав ему свои мистические силы и магические проклятья. Так были основаны 13 великих кланов сородичей, которые существуют в мире в эти ночи.
Столетие следовало за столетием, и каждый клан создал свою историю, свои традиции и свое знание. Однако Джихад продолжался, Допотопные удалились, и дети кланов стали сами править в ночи.
Разумеется, в течение веков не все было мирно. Ходят слухи, что кланы Шабаша уничтожили своих создателей. С течением времени в некоторых кланах, например в клане Джованни, произошли жуткие междоусобицы, и один клан, таинственные Салюбри, был практически уничтожен, и их место узурпировали смертные выскочки.
Здесь описаны 13 кланов, каждый из которых происходит от одного из мифических Допотопных, и которые представляют большую часть детей Каина. Так как эти кланы находятся в разных сектах, описания кланов сгруппировали в зависимости от сект, к которым они принадлежат. Сперва идут кланы Камарильи, хранители Традиций, которые выказывают к ним реальное или ложное почтение (Бруха, Гангрел, Малкавиане, Носферату, Тореадоры, Тремеры, Вентру). Затем идут кланы-основатели Шабаша, архиврага Камарильи, Ласомбра и Цимисхи. В конце идут четыре независимых клана, которые держаться особняком – Ассамиты, Последователи Сета, Джованни и Равнос.
Игрок может выбрать себе персонажа, который представителем любого из этих 13 кланов или же стать Бесклановым (каитиффом). У каждого клана есть свои силы и слабости, которыми обладает каждый его член.
Миф
Согласно мифу о Допоптопных, Каин создал несколько потомков, а те в свою очередь дали Объятья еще нескольким детям. Эти дети, известные как Третье Поколение, являются прародителями современных кланов, и у всех их потомков есть сходные черты. Разумеется, в некоторой степени это правда, так как у каждого клана есть вампирские силы, которые его члены могут изучать легче, чем другие, а так же у каждого клана есть своего рода слабость, по которой можно распознать его членов.
Происхождение крайне важно для сородичей. Они являются одиночками и избегают друг друга по своей природе, однако Проклятые придают большое значение своему наследию. Слава вампира зависит от его клана так же, как и от поколения, и даже самому вялому Сородичу положено немного уважения, если того требует происхождение.
Существует тринадцать известных кланов, каждый из которых породил один из Допотопных, однако среди сородичей ходят слухи о "малых" кланах или родословных, которые откололись от своего кланы в прошедшие ночи. Некоторые из сородичей даже встречали тех, кто провозглашал себя членами этих мифических родословных, и чаще всего они оказывались просто Каитиффами с большим самомнением. Принято считать, что из тринадцати "великих" кланов семь принадлежат к Камарильи, два к Шабашу, а четыре оставшихся не относятся ни к одной из сект.
Родословные (Линии Крови)
Происхождение крайне важно для Проклятых. Вампиры, происходящие от одного знаменитого сира, обычно разделяют сходные характеристики, а некоторые вампиры вообще откланяются достаточно значительно от стандартов своего клана. Большинство из этих вещей могут быть отображены при помощи отыгрыша или Достоинств и Недостатков: например, у детей могучего Хардештадта могут быть сходные пристрастия в питании или зацикленность на власти, однако он не будут значительно отличаться от обычных Вентру. Иногда все же родословные обладают собственными Дисциплинами или недостатками: подобные случаи отмечены как "родословные" в описании каждого из кланов.
Список доступных для игры Кланов и Линий Крови
Кланы Камарильи | Кланы Шабаша | Независимые Кланы |