Родители Рональда родились и выросли в Америке, но накопления и социальный статус заставили их двигаться дальше и желать чего-то более… классического в их жизни. Они переехали в Англию и уже там, в атмосфере, которая казалась им идеальной для воспитания наследника, в возрасте тридцати с чем-то лет обзавелись сыном. Они вложили в юное дарование все свои силы, давая ребенку развиваться в каких угодно направлениях, главное чтобы с толком. Рональд же оказался разумным мальчиком и быстро ощутил то, что действительно притягивает его к себе, а именно - творчество. История скульптуры, материалов, творцов прошлого. Юный Уоррен увлекался всем, что касалось его любимого направления, и рос в своем творчестве не по дням, а по часам. Со стороны могло показаться, что это просто, но любой талант всегда стоит вложенного в него труда, а такой талант стоит огромных вложений. Развитие на заставило себя ждать. Оно было стремительным и, казалось, не имело своего пика. Популярность, великолепные оценки от мастеров своего дела, выставки и… отчужденность. Люди в своем бесконечном восхищении и непонимании изменения уровня утомляют. А собственное осознание топтания на месте существенно разлагает разум творца. Впрочем, всегда находились те, кому это было интереснее, чем даже самому Роналду. Творчество сменило вектор - и сменило его сурово и бескомпромиссно. Но люди все равно видели то, что хотели. Они все равно восхищались, ничего не понимая, видя лишь цифры на аукционах. В новой компании людское мнение отошло на нет и это было к лучшему. Как и судьбоносная встреча в Канаде, полностью изменившая представление о людской морали, истории искусства и многое другое. В первые минуты встречи Уоррену показалось, что очередные фанаты его искусства, при должных им деньгах и фривольности просто не могут сдержать восхищения, устроив перепалку прямо при госте. Латиноамериканка выиграла в этом споре, оставив своего противника Тореадора Антитрибу “глотать пыль” и становив Рональда. Сам же он считает это наилучшим стечением обстоятельств, предполагая, что творить куда как более интересный удел, чем делать вид, что ты творец. После Становления изучать мир пришлось буквально заново. Все, что Уоррен знал о тех, к кому стремился и кого обожал, рухнуло, новые инструменты требовали новых знаний… и знаний зачастую несколько неожиданных. Строение тела, человеческого и звериного, система работы сосудов, сердец и разума. Все это сильно изменило подход к искусству, но не умертвило его в не-живом разуме. Шабаш оказался идеальным полигоном для испытания нового себя. Да, тех кто ценил бы искусство в его смертном воплощении оказалось не так много, но тех, кто понимали эффективность измененной цимисхом плоти, куда как больше. Примитивизм, выраженный в работах Рональда, доносил свой посыл жестоко и кроваво. А главное - всегда в точку, особенно если жертва в итоге корчилась в коротких муках окончательной смерти. Впрочем, самого творца прямая жестокость трогала редко. Крики смертных или каинитов не казались ему чем-то мелодичным, но были прямой нуждой в достижении целей. Спустя несколько лет после Становления Уоррен покинул своего Сира, перебравшись в Вашингтон, которому требовалась свежая кровь. Там он нашел свою стаю, в которой стал рядовым. Примеры иных членов клана, стремящихся к посту Священника стаи Рональда не воодушевляли, он находил себя в битвах, управлении на поле боя и в жестоком контроле гулей, шляхт и собратьев. Тем не менее в конфликт с дуктусом Уоррен умудрялся не входить, находясь в постоянном движении и проявляя идеально подходящие для боя навыки. Во многом битва за Вашингтон установила в его сознании дальнейшую жажду расти и двигаться, а так же задала направление. Вместе со стаей, сразу же после победы он двинулся в Нью-Йорк. Прибыв в город, уже фактически пожравший всех достойных собратьев, Рональд встретился с обороняющим остатки территории Кардиналом. Строгий индивидуалист, Рональд нашел пример в спокойствии Доминго де Полоньи. Цимисх не был из тех, кого серьезно волновали стачки между правящими кланами Шабаша, он считал себя достаточно умным, чтобы брать все лучшее от нового мира. Возвышение через успехи, а не через личностное давление, было идеальным путем развития. Но и личного воздействия на тех или иных личностей цимисх не чурался, прекрасно понимая, что в его еще не устоявшемся положении в Шабаше требуется идти… на уступки. Активное участие во второй битве за Нью-Йорк прославило цимисха, но вся его стая погибла, пусть и славно, но по меркам рядового совершенно бессмысленно. Он до самого конца сражался, отстаивая право Шабаша даже в битве за убежище Кардинала. Увы, даже способным ломать кости в пыль приходится признавать, что есть те, кто зубастее. Уоррен признал это, но лишь очень кратковременно. Затаившись на долгие по меркам смертных годы Рональд искал подходящих кандидатов для своей стаи, намереваясь собрать тех, кто способен подавить свои превосходные личностные качества ради общего дела. Что, впрочем, оказалось задачей непростой. |