Место, где каждый новоприбывший может задать свои вопросы.
АМС
The Embrace - приём анкет и консультация. По всем вопросам можете смело обращаться в личные сообщения.
Tal'mahe'Ra - тех.админ, графика. Консультаций не оказывает
New York by Night |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » New York by Night » Lincoln Tunnel » Гостевая
Место, где каждый новоприбывший может задать свои вопросы.
АМС
The Embrace - приём анкет и консультация. По всем вопросам можете смело обращаться в личные сообщения.
Tal'mahe'Ra - тех.админ, графика. Консультаций не оказывает
Доброй ночи.
Увы, но ограничение в 110 лет после Объятий и 130 общих — жёсткое и исключений быть не может.
Однако по меркам Нового Света 110 лет — это как раз приближенных к Старейшинам возраст.
Нет - так нет, что поделать. Тогда скажите, а можно ли брать представителей неприведенных в списке бладлайнов? У меня есть концепт персонажа-гаргульи, который служит в местной капелле. Разновидность - Гаргулья-страж, обращен, а не создан, однако, несмотря на то, что служит Тремерам, хорошо знает Висцератику, в которой в основном сильны вольные Гаргульи.
Отсюда два вопроса:
1. В целом такой концепт жизнеспособен?
2. Я опираюсь в основном на один источник, где подробно описаны гаргульи - лор бладлайнов. Но он относится к двадцатому изданию. Не против, если информация именно из этой книги будет взята за основу?
Хлебушек
Отвечу с конца, с вашего позволения.
Нет, проблем с лором v20 нет, как отмечено в FAQ.
Но есть несколько нюансов, уже сюжетных. Даже если добровольная основа сотрудничества Гаргулий могла бы где-то быть реализована, то совершенно точно не в Нью-Йорке, городе Капеллы Пяти Боро. Все Тремеры, а уж особенно местные, относятся к Гаргульям как к рабам, к тому же, в ходе сюжетных событий обострился кризис, как раз связанный с этой Родословной. Увы, но если и допустить Гаргулью до игры, то исключительно лояльную Клану Тремер.
В качестве относительно компромиссного варианта могу предложить разве что присоединиться к игре Тремером, надзирателем за упомянутой вами Родословной.
The Embrace
А какая будет судьба у камарильской горгульи, которая происходит как раз из капеллы, которая следует Монтмартскому Пакту, прибывшая в город до выше указанных событий, но предварительно представившаяся князю и в действии не участвующая?
Мне не хочется брать именно Тремера, но если бы я брал, то я бы попытался натянуть сову на глобус: взял бы Тремера с достоинством из либеллус сангвинус, которое врожденная изменчивость, развил бы до того состояния, чтобы персонаж переделал себя в горгулью, движение разума как первичный путь и висцератика на все, что останется. Но опять же, это не то, чего бы я хотел.
Хлебушек
К огромному сожалению, но подобной Гаргульи на проекте мы не сможем допустить, увы. Для краткости просто скажу, что опять же из-за сложившейся задолго атмосферы отвоёванного Нью-Йорка.
В целом отмечу, что игра Гаргульей на нашем форуме к вящему сожалению не предусмотрена, особенно для таких весьма экзотических концептов. В равной степени принять подобного экстравагантного Тремера, ссылающегося на сорсбук из Тёмных Веков своей основой.
Жалко конечно. Но ладно, возьму что-нибудь попроще.
Возможно ли взять роль паладина Шабаша и если да, то каков минимальный возраст должен быть у персонажа, дабы соответствовать титулу?
Так же хотелось бы узнать, если брать персонажа-Цимисха, то нужно ли в занятых внешностях указывать имя актера (если взят какой-то конкретный образ из фильма например) или указывать непосредственно имя персонажа?
Джон Доу
Доброй ночи.
На старте взять Паладина, к огромному сожалению, нельзя - это связано с произошедшими в городе событиями. Однако, вы сможете стать таковым в ходе игры, выполняя поручения одного из лидеров городского Шабаша. Минимальный возраст - от 50 лет после Объятий.
Отвечая на вопрос о внешности - следует указать имя актёра.
Не приходит пароль на почту. Персонаж Shoggoth.
Джон Доу
Пароль - NewYork
А сколько точек будет стоить изучение неклановой Дисциплины, если я пишу анкету?
Человече
Доброй ночи.
На стадии написания анкеты все Дисциплины стоят 1 точку за уровень. В таблице вы можете видеть лимит точек в соответствии с фракций и возрастом.
Однако вам следует обосновать в биографии, откуда у персонажа эта Дисциплина.
Добрый день.
Может ли немой персонаж использовать Мельпомению, в частности Удаленный голос?
Доброй ночи.
Нет, увы. Мельпомения завязана на использовании физического голоса, если можно так выразиться, поэтому немому персонажу не будет доступна эта Дисциплина, равно как возможности и некоторых других - например, часть Даров Присутствия.
А количество достоинств и недостатков ограничено тремя?
nyans
Три недостатка и три достоинства. Но в этот список не входят специфические недостатки, которые в механике настольной игры не приносят или не тратят Свободные Очки. Например, Слабость и Дисциплины Ревенантов или идущие в спайке Четырнадцатое Поколение и Слабокровие.
А ассамиты играбельны? В списке кланов упоминаются, но полноценно не присутствуют.
nns
Нет, Ассамиты как Клан, увы, на нашем проекте не является игровым — Ассамиты отправились в свою обитель и с тех пор не появлялись в Нью-Йорке, что вызвало множество вопросов у Старейшин города, привыкших к их присутствию.
Спасибо, что обратили внимание на недочёты в организационных темах. Исправлено.
Снова, так сказать, здравствуйте, это я - Ваш постоянный гость.
У меня созрел вопрос следующего плана: Изменчивость меняет форму только того, что имеется, или возможно наращивать ткани? То есть, например, при изменении роста - масса все равно не меняется, просто растягивается то, что имеется? И возможно ли менять массу объекта путем приращения чужой ткани, или эта способность не вошла в механику ролевой? И, логически вытекающий вопрос, который не могу не задать, можно ли слепить вождя?
nyans
Доброй ночи.
Говоря о массе тела – да, вы верно понимаете, нарастить дополнительную ткань не получится, масса должна остаться той же. Исключение составляет лишь Форма Зуло. Что касается сращивания: в рамках ролевой доступно всего лишь первых пять уровней Дисциплины. Для Изменчивости и напрямую вашего вопроса это значит, что приращение чужой ткани возможно, но эффект будет крайне непостоянный, привитая ткань не сможет быть управляема носителем (при, например, сплавке кости или плоти и вовсе есть риск парализовать полностью организм) и плоть в скором времени начнёт разлагаться. Для подобных манипуляций требуется шестой уровень, Graft Life to Life. Отсюда и неутешительный вывод: создать Вождя не выйдет, увы.
привет, у вас кончилась реклама
Gehenna
Доброй ночи.
Благодарю, вновь открыта.
Да прибудет с вами ночь. Есть ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответ.
1. У вас указан запрет на рисованные внешности для Носферату. А если взять на внешность фотографический арт - это подойдет? В частности, заинтересован в творчестве диджитал-художника Z-GrimV, и следующими его работами:
deviantart.com/z-grimv/art/Vampire-The-Masquerade-Nosferatu-418535166
deviantart.com/z-grimv/art/Vampire-The-Masquerade-Nosferatu-417963905
deviantart.com/z-grimv/art/Nosferatu-417804705
2. Могу ли я взять Носферату четырнадцатого поколения? То есть, чтоб он не был каитиффом и сохранял все присущие особенности клана.
2.1. Могу ли я сделать его слабокровным? С сохранением выше указанных особенностей.
3. Хочу взять недостаток "Поцелуй Смерти", из гайда талмахера 2016 года. Можноли мне его изменить? Вместо того, чтобы превращать в зомби только тех, кого насмерть выпил, сделать так, чтобы укушенный испытыал недомогание несколько дней, и если за это время умирал - превращался бы в зомби.
Отрок
Доброй ночи.
Спасибо за ваш интерес к Нью-Йорку.
1. Увы, но арты, даже подобные, слишком сильно контрастируют с другими персонажами на нашем проекте. Я крайне настоятельно рекомендую в первую очередь обратить внимание на пластический и обычный грим. Разумеется, администрация обязательно поможет вам в подборе внешности.
2. Да, разумеется, Четырнадцатое поколение допустимо для игры. И конечно он может быть Носферату - с поколением признаки Клана не утрачиваются.
2.1 Не могу не уточнить, что все вампиры Четырнадцатого поколения слабокровны, без исключения.
3. Мне очень жаль, но подобный флоу я не могу пропустить. Во многом это связано с крайне высоким поколением вашего персонажа. но это не единственная причина. Подобные недостатки чаще проявляются у специфических Родословных (Линий Крови), подобных Нагараджа, Самеди, Предвестников Черепов, Маэгхары, Каэсиды (ведущие род от обладавших Некромантией Сиров) etc. Увы.
Разумеется, администрация обязательно поможет вам в подборе внешности.
Тогда не подскажете что-нибудь максимально похожее на указанные арты, но не Гуля Майкла Джексона?
Не могу не уточнить, что все вампиры Четырнадцатого поколения слабокровны, без исключения.
А, это хоумрул? Не могу сказать, в каком источнике встречал, вроде бы книга по каитиффам или слабокровным, но там доктор Нетчерч утверждал, что не все четырнадцетые слабокровным, у некоторых только не полный запас крови.
Мне очень жаль, но подобный флоу я не могу пропустить.
А разве не могут быть рандомные "мутации"? Помимо этого, у персонажа несколько поколений сиров - инферналисты, а его бладлайн сильно удлиннен диаблери.
Тогда не подскажете что-нибудь максимально похожее на указанные арты, но не Гуля Майкла Джексона?
К сожалению, стопроцентного сходства я подсказать не могу, но есть несколько подобных вариантов
Но это лишь как примеры. Могу так же порекомендовать вам обратить внимания на работы
Студии RBFX
Школы Cinema Makeup School
Сидни ishootthedead Камби
Рика Бейкера
А, это хоумрул?
Вероятно, вы ссылаетесь на эту книгу. Да, подобные изыскания имели место, однако это единственный источник до пятой редакции, который говорит об подобном.
Для простоты сойдёмся на том, что да, это всё же хоумрул.
А разве не могут быть рандомные "мутации"?
В теории с минимальным шансом, но на практике всё же я подобное пропустить в рамках концепции форумной ролевой игры не могу, мне очень жаль.
Помимо этого, у персонажа несколько поколений сиров — инферналисты, а его бладлайн сильно удлиннен диаблери
Не могли бы вы пояснить, пожалуйста, что именно вы имеете в виду?
Линию поколений, когда Дитя совершало Амарант над своим Сиром, тем самым увеличивая число вампиров в линии?
Или то, что подобные действия привели к созданию отдельной Родословной?
Эхъ.
Не могли бы вы пояснить, пожалуйста, что именно вы имеете в виду?
Тут несколько сложно.
Персонаж - Носферату, если конкретнее - потомственный антитрибу и бывший шабашит, который вынужден был бежать из секты потому, что состоял в стае инферналистов, которую уничтожила инквизиция шабаша, и присоединился к анархам однако он происходит от родословной лавр, а поскольку он сильно далеко ушел в линии от изначальных лавр, то от их родословной у него только язык питающий остался. В остальном он не выходит за рамки обычного Носферату.
А вот в линии его предков персонаж имеет вдвое больше вампиров, чем любой другой вампир 14 поколения.
Отрок
Увеличенное количество вампиров в родословной не повлияет ни на что - фактически, это как раз-таки одна из причин размытия признаков Ларв.
Признаки инфернализма унаследованы быть не могут - по крайней мере, в рамках нашей ролевой. Однако ничего не мешает в бытность членом кабала изучать специфические знания.
Не могу так же не обратить внимание, что подобная биография влечёт за собой наличие соответствующих недостатков.
Признаки инфернализма унаследованы быть не могут
То есть, я не могу брать недостаток "Метки дьявола" как полученный в процессе Становления? Только как приобретенный?
Только как приобретенный?
Да, верно.
Прошу прощения, совсем забыл, что заходил сюда с вопросом (долбаный реал).
Кого там можно было завалить вопросами по игре?
(Если честно, после прочтения ссылок остались вопросы. Тысячи их)
Вы здесь » New York by Night » Lincoln Tunnel » Гостевая